В китайском KFC ввели оплату с помощью сканирования лица


Инновации | 04 Сентября 2017 12:20 | 1

Оплатить товар можно, улыбнувшись перед терминалом

Компания KFC вместе с Ant Financial (входит в Alibaba Group) ввела в одном из китайских ресторанов технологию оплаты с помощью идентификации по лицу, пишет Inc. Для оплаты продукта клиенту необходимо указать номер телефона, привязанного к Alipay, и улыбнуться перед терминалом.

Сейчас сервис начал применяться в ресторане в городе Гуанчжоу. Помимо сканирования лица, дополнительной мерой безопасности служит возможность проверки номера телефона.

Впервые технология распознавания лиц от Ant Financial была представлена в 2015 г.

Платежный сервис Alipay заработал в России в июле. В Москве Alipay начали принимать в ЦУМе, а в Санкт-Петербурге – в ДЛТ. Системой может воспользоваться клиент, у которого есть карта, выпущенная в Китае, чей номер привязан к мобильному приложению.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 04.09.2017, 13:19
Ой, это не больно?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама