14 Сентября 2017 | 09:28

Adobe запустила платформу для рекламы в автомобилях

В компании надеются продавать систему ведущим автомобильным производителям

Картинка Adobe запустила платформу для рекламы в автомобилях

Американская компания Adobe, специализирующаяся на разработке программного обеспечения, запустила платформу для рекламы в машинах. Об этом сообщает Edgadget. Система привязана к облачному сервису Adobe Experience Cloud.

Платформа будет включать рекламный контент во время движения автомобиля. Рекламодатель сможет использовать возможности геолокации: если водитель находится рядом с тем или иным рестораном или кафе, то ему будет предложена соответствующая реклама. Также сообщается, что искусственный интеллект Sensei будет записывать разговоры в салоне и на их основе рекламировать продукты.

В Adobe заверили, что систему могут использовать ведущие автопроизводители или конкретно создатели штатных мультимедийных комплексов для автомобилей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru