Adobe запустила платформу для рекламы в автомобилях


Инновации | 14 Сентября 2017 09:28 | 2

В компании надеются продавать систему ведущим автомобильным производителям

Американская компания Adobe, специализирующаяся на разработке программного обеспечения, запустила платформу для рекламы в машинах. Об этом сообщает Edgadget. Система привязана к облачному сервису Adobe Experience Cloud.

Платформа будет включать рекламный контент во время движения автомобиля. Рекламодатель сможет использовать возможности геолокации: если водитель находится рядом с тем или иным рестораном или кафе, то ему будет предложена соответствующая реклама. Также сообщается, что искусственный интеллект Sensei будет записывать разговоры в салоне и на их основе рекламировать продукты.

В Adobe заверили, что систему могут использовать ведущие автопроизводители или конкретно создатели штатных мультимедийных комплексов для автомобилей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама