Adobe запустила платформу для рекламы в автомобилях
В компании надеются продавать систему ведущим автомобильным производителям
Американская компания Adobe, специализирующаяся на разработке программного обеспечения, запустила платформу для рекламы в машинах. Об этом сообщает Edgadget. Система привязана к облачному сервису Adobe Experience Cloud.
Платформа будет включать рекламный контент во время движения автомобиля. Рекламодатель сможет использовать возможности геолокации: если водитель находится рядом с тем или иным рестораном или кафе, то ему будет предложена соответствующая реклама. Также сообщается, что искусственный интеллект Sensei будет записывать разговоры в салоне и на их основе рекламировать продукты.
В Adobe заверили, что систему могут использовать ведущие автопроизводители или конкретно создатели штатных мультимедийных комплексов для автомобилей.