14 Сентября 2017 | 09:47
Google AdWords предоставит консолидированную отчетность по аккаунту
Для этого Google открывает специальный подраздел «Сводки», включающий в себя таблицы, диаграммы и примечания
В Google AdWords появились «Сводки» – подраздел, в котором можно будет просматривать консолидированную отчетность по всему аккаунту. Об этом говорится в блоге Google Inside Adwords.
В «Сводках» будет собираться наиболее релевантная информация, позволяющая быстро замечать возникающие проблемы и «находить возможности развития бизнеса», указывают разработчики. Новинка представляет собой набор карточек, в которых отображаются выбранные показатели. В нее можно добавлять таблицы и диаграммы, а также примечания.
Нововведение станет доступно всем рекламодателям в ближайшие недели.
Страница «Сводок»
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги