Google AdWords предоставит консолидированную отчетность по аккаунту


Digital | 14 Сентября 2017 09:47

Для этого Google открывает специальный подраздел «Сводки», включающий в себя таблицы, диаграммы и примечания

В Google AdWords появились «Сводки» – подраздел, в котором можно будет просматривать консолидированную отчетность по всему аккаунту. Об этом говорится в блоге Google Inside Adwords.

В «Сводках» будет собираться наиболее релевантная информация, позволяющая быстро замечать возникающие проблемы и «находить возможности развития бизнеса», указывают разработчики. Новинка представляет собой набор карточек, в которых отображаются выбранные показатели. В нее можно добавлять таблицы и диаграммы, а также примечания.

Нововведение станет доступно всем рекламодателям в ближайшие недели.

Google AdWords предоставит консолидированную отчетность по аккаунту

Страница «Сводок»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы