Tesco запускает рекламные мониторы, способные сканировать лица


Инновации | 05 Ноября 2013 09:19:26 | 1

Tesco запускает рекламные мониторы, способные сканировать лица
Источник: telegraph.co.uk
Сканирование лиц миллионов покупателей на кассах бензоколонок по всей Великобритании стало новым способом поиска целевой аудитории и размещения рекламных объявлений, направленных на конкретные группы клиентов

"Tesco", компания-гигант среди супермаркетов, планирует установить более 450 новых hi-tech экранов, которые способны определить, кто перед ними: мужчины или женщины, и транслируют объявления в зависимости от возраста и типа клиентов, сообщает издание The Telegraph.

Система "OptimEyes", способная распознавать лица, отслеживает, в какое время и какие клиенты находятся в очереди, и позволяет размещать объявления на основе данных, получаемых в реальном времени. Так, утром может транслироваться реклама Red Bull, а при появлении нескольких женщин в очереди экраны могут переключиться на рекламу дамского журнала.

Как отмечают разработчики, "OptimEyes" не хранит изображения и не пытается "узнавать" людей, а лишь распознает пол клиента и относит его к одной из трех возрастных групп.

Представители "Tesco" ожидают, что еженедельная аудитория рекламы "умных экранов" достигнет 5 000 000 человек. Этот шаг стал еще одной ступенькой в использовании новаторских технологии для увеличения продаж британских компаний, которые уже начали использовать отслеживание своих клиентов по GPS и Wi-Fi.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Newsru.co.i

последние новости

Комментарии

Тетя Луля (Гость) | 05.11.2013, 11:30
Вот, наконец-то появится объективный свидетеь того, на сколько лет ты выглядишь.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров