Volkswagen запустит новый бренд для бюджетных автомобилей


Инновации | 25 Ноября 2013 14:49 | 3

Концерн Volkswagen всерьез намеревается основать собственный суббренд, который предложит рынку бюджетные автомобили

Конкретные планы по развитию этой идеи руководство компании представит в течение года. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на главу отдела развития компании Хайнца-Якоба Нойссера.

Пока что проект находится в стадии исследования того, какой тип автомобиля больше подойдет на роль первенца. При этом компания подчеркивает, что в первую очередь при создании новинки инженеры и дизайнеры будут опираться на выоские стандарты Volkswagen и низкую себестоимость автомобиля. Настолько низкую, чтобы новый бренд смог побороться на рынке с Dacia.

На автошоу в Токио Нойссер заявил: "Мы по-прежнему работаем над вопросом цены. На сегодняшний день ясно, что мы решимся на выпуск подобной продукции лишь в том случае, если нам удастся подвести его характеристики безопасности, ездовые качества, управляемость и комфорт под требования Volkswagen. И разумеется, новый бренд при этом должен быть прибыльным, но сохранить надежность, которую клиенты привыкли видеть в наших автомобилях".

Нойссер так же подчеркнул, что если новинка все же будет создана, то выпущена будет под отдельным брендом. "К нему у нас будет особое отношение", - заявил Нойссер. Название будущей сверхнародной марки пока держится в секрете.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Autoutro.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама