Kinect прочтёт ваши эмоции и отправит их в рекламный отдел Microsoft


Инновации | 13 Июня 2012 14:56:33

Новая заявка на патент Microsoft описывает наблюдение за эмоциями владельца развлекательной консоли Kinect и использование "снятых" впечатлений для таргетинга рекламы

Наблюдение за эмоциями зрителя (в том числе детей) давно используется в киноиндустрии США. Во время закрытых просмотров специалистами создаются тысячи версий знаменитого фильма Герца Франка "Старше на 10 минут" — и по их анализу принимается решение об качестве монтажа, яркости ключевых продуктов в фильме и так далее.

Возможное перенесение той же (теперь автоматизированной) технологии непосредственно в частные апартаменты не осталось незамеченным. "Рейтерс" приводит ряд раздражённых реплик пользователей приставки. "Если только посмеют — духа её дома не будет!"

Хотя волноваться следует не конечным пользователям. Уставший раздражённый человек, сегодня с негодованием может встречать рекламу. Но в будущем этого будет легко избежать. И пользователям тактичная реклама окажется скорее на пользу. Волноваться следует системам рейтинга телевизионных каналов. Технология оценки эмоции игрока — смежна с технологиями оценки популярности тех или иных телевизионных трансляций. Но "пиплметров" в мире намного меньше чем игровых приставок.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Roem.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров