Ogilvy предлагает играть по правилам - Branded Entertainment Assessment Model
На Международной выставке развлекательной аудиовизуальной и цифровой индустрии (MIPTV-2012) Ogilvy & Mather представило новую модель измерения игровых коммуникаций бренда - BEAM. Модель рассчитана для измерения «игровых активов» ведущих производственных и телерадиовещательных компаний
«В последние годы известные бренды все чаще играют с потребителем, а корпоративные маркетологи создают точки контакта, используя новые платформы и отрицая маркетинг прерывания. Игровые коммуникации бренда есть, а инструментов измерения их эффективности нет, - заявил президент OgilvyEntertainment Дуг Скотт (Doug Scott). - Наша модель структурирует планирование подобных коммуникаций, и предлагает систему их измерения. Мы верим, что игра с потребителем займет достойное место в комплексе маркетинга».
Необходимость стандартизации подтвердили и ключевые игроки на рынке развлечений. «Несмотря на успех наших программ, стандартов измерения игровых коммуникаций бренда не существует. Прелесть новой модели Ogilvy в ее мультиплатформенности - вы можете понять эффект ваших программ на телевидении, в сети или реальной жизни», - заметил управляющий директор ITV Studios France Франсуа Флорентини (Francois Florentiny), - Понимание того, что работает, позволяет создавать успешные программы в будущем».
В основе системы измерений BEAM от Ogilvy лежит индексирование. Четырехступенчатый процесс подразумевает введение первоначальных целей программы, указание задействованной платформы - средств и видов коммуникаций и степени интеграции бренда. Далее, сверяясь с чеклистом (списком тактических задач), пользователь оптимизирует эффект интегрированных коммуникаций.
BEAM наглядно демонстрирует ключевые характеристики процесса игрового взаимодействия. При этом ориентиры успешности задаются заранее, позволяя легко оценивать конечный эффект.