Toshiba сделала сканер для супермаркетов, которому не нужны штрих-коды


Инновации | 11 Марта 2012 10:21:29 | 2

Компания Toshiba взялась за сокращение количества очередей, создав сканер, которому штрих-коды не нужны

Пожалуй, все наши читатели периодически бывают в крупных супермаркетах, которые заставляют нас стоять в очередях, как в советские и перестороечные времена. И очередь эта может быть не одна: продукты, продающиеся на вес, необходимо взвешивать до кассы, наклеивая на них штрих-код, который, в свою очередь (простите за магазинный каламбур), сможет распознать сканер кассира. Компания Toshiba взялась за сокращение количества очередей, создав сканер, которому эти коды не нужны.

Устройство Toshiba может распознавать фрукты и овощи по форме, цвету и образцу поверхности, отфильтровывая «визуальный шум». Конечно, для его работы необходима широкая информационная база, созданием которой и занимаются сотрудники компании — видимо, поднося к нему витаминный обед, который им заботливо уложили жёны. Тем не менее, сканер способен работать с этикетками и купонами, что позволяет не дополнять им оборудование на кассах, а просто полностью заменить его.

Будущее в действии на видео:

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: CyberStyle.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 11.03.2012, 11:17
"И очередь эта может быть не одна: продукты, продающиеся на вес, необходимо взвешивать до кассы, наклеивая на них штрих-код, который, в свою очередь (простите за магазинный каламбур), сможет распознать сканер кассира" - а где здесь каламбур?
У-у-у-у-у... | 11.03.2012, 11:37
лучше бы авторы CyberStyle.ru пограмотнее писали, чем непонятные каламбуры шутить)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров