GM разработал для автомобилей интерактивные задние стекла


Инновации | 20 Января 2012 07:51:08 | 1

Концерн General Motors совместно со студентами израильской Академии искусств и дизайна «Бецалель» приступил к разработке технологии, позволяющей превратить заднее стекло автомобиля в подобие цветного сенсорного экрана с поддержкой функции «мультитач»

В ходе работы на этим проектом, получившим название Windows of Opportunity (WOO) и не имевшим ограничения по бюджету, был создан один полностью рабочий прототип интерактивного автомобильного стекла. На него могут выводиться различные изображения, которые контролируются с помощью жестов, опознаваемых специальными датчиками движения и оптическими сенсорами, выпускаемыми израильской компанией EyeClick.

Как уточняют в концерне GM, в случае запуска подобной технологии в серию для WOO планируется использоваться специальные стекла, светопропускаемость и прозрачность которых будет меняться под воздействием электричества. Отметим, что подобные стекла уже используются в крыше автомобилей Mercedes-Benz SLK нового поколения и лимузинах Maybach.

На данный момент для системы WOO уже разработано четыре приложения. Первое из них — Otto — выведет на экран анимационный персонаж, который реагирует на движение автомобиля, а также на погоду и пейзаж за окном. Разработчики утверждают, что «Отто» развлечет детей в дальней поездке и позволит им больше узнать об окружающей обстановке в игровой манере.

С помощью еще одного приложения под названием Spindow можно открыть виртуальный глобус и вывести на экран изображение, которое видят из своих окон пассажиры других автомобилей, обладающих WOO, по всему миру. Программа Foofu позволит рисовать на стеклах, а Pond – слушать и делиться музыкой с пассажирами других машин, а также писать на стекле различные сообщения.

В GM заявляют, что на данный момент не намерены оснащать серийные автомобили подобной технологией.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Motor.ru

последние новости

Комментарии

bukva zю | 20.01.2012, 11:11
Офигеть, куда мир катится. Даже страшно становится от такого счастья.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров