Социальная игра от Dentsu – ловить айфоном бабочек


Инновации | 01 Июня 2011 15:21 | 3

Dentsu совместно с Butterfly Corporation и D2 Communications начинают новый масштабный проект – социальную игру для смартфонов iButterfly Plus, которая теперь через App Store будет доступна жителям 86 стран, в том числе и России

В игре четыре элемента – дополненная реальность (AR), сенсоры движения, информация о местоположении и связь с социальными сетями. Суть игры состоит в том, чтобы ловить виртуальных бабочек видоискателем смартфона, используя гаджет как сачок, а затем объединять их в коллекции по соответствующим тегам. Еще в игре есть функция, которая позволяет игрокам добавлять друг друга в друзья, а также распространять информацию о пойманных бабочках в Facebook или Twitter. Кроме того, пользователи смогут докупать специальные приспособления для игры, например, семена цветков. Из такого семени вырастают цветы, которые, раскрывшись, привлекают редких уникальных бабочек.

Dentsu создала и расширенную версию iButterfly Plus, которая была выпущена в январе 2010 года специально для iPhone. Оригинальная версия iButterfly привлекла большое внимание СМИ. А еще она выиграла Award for Excellence в Marketing Category на 9th Mobile ad Awards в Японии. Три бренда, создавшие игру, планируют развивать iButterfly Plus для корпоративных и других рекламных кампаний. А D2C предполагает продавать размещение рекламы на игровой платформе.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Dentsu

последние новости

Комментарии

маркиз детсад | 01.06.2011, 17:10
Айфоном бабочек ловить - это к блогеру Медведеву. Ему понравится.
Anonymous | 01.06.2011, 17:27
ну да, а че ему больше то делать.
Anonymous | 01.06.2011, 17:19
супер игра!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама