01 Июня 2011 | 15:21

Социальная игра от Dentsu – ловить айфоном бабочек

Dentsu совместно с Butterfly Corporation и D2 Communications начинают новый масштабный проект – социальную игру для смартфонов iButterfly Plus, которая теперь через App Store будет доступна жителям 86 стран, в том числе и России

Картинка Социальная игра от Dentsu – ловить айфоном бабочек

В игре четыре элемента – дополненная реальность (AR), сенсоры движения, информация о местоположении и связь с социальными сетями. Суть игры состоит в том, чтобы ловить виртуальных бабочек видоискателем смартфона, используя гаджет как сачок, а затем объединять их в коллекции по соответствующим тегам. Еще в игре есть функция, которая позволяет игрокам добавлять друг друга в друзья, а также распространять информацию о пойманных бабочках в Facebook или Twitter. Кроме того, пользователи смогут докупать специальные приспособления для игры, например, семена цветков. Из такого семени вырастают цветы, которые, раскрывшись, привлекают редких уникальных бабочек.

Dentsu создала и расширенную версию iButterfly Plus, которая была выпущена в январе 2010 года специально для iPhone. Оригинальная версия iButterfly привлекла большое внимание СМИ. А еще она выиграла Award for Excellence в Marketing Category на 9th Mobile ad Awards в Японии. Три бренда, создавшие игру, планируют развивать iButterfly Plus для корпоративных и других рекламных кампаний. А D2C предполагает продавать размещение рекламы на игровой платформе.

Автор: Надежда Гусинская

Источник: Dentsu

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru