"Лаборатория Касперского" поможет "Вымпелкому" бороться с мошенниками


Инновации | 19 Мая 2011 12:40

"Лаборатория Касперского" и "Вымпелком" (бренд "Билайн") совместно разработают меры, препятствующие массовому распространению в интернете мошеннических схем, основанных на использовании мобильных номеров для вымогательства денег

В последние месяцы крупнейшие российские операторы заметно активизировали свою борьбу с мобильным мошенничеством, после того, как на подобные случаи в 2009 и 2010 году их абоненты стали часто жаловаться в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Своим сотрудничеством "Лаборатория Касперского" и "Вымпелком" рассчитывают защитить клиентов оператора от деятельности SMS-троянцев, отправляющих сообщения с мобильных устройств на платные номера или переводящих деньги на другие, принадлежащие мошенникам мобильные телефоны. Кроме того, компании планируют обезопасить людей и от получивших широкое распространение программ, блокирующих работу персональных компьютеров и требующих отправить деньги за разблокировку через SMS или платежные терминалы.

"Ежедневный анализ свыше пяти тысяч инфицированных приложений для мобильных платформ позволит своевременно и качественно пополнять базы данных мошеннических SMS и предоставлять информацию мобильным операторам", - сказал управляющий директор "Лаборатории Касперского" в России Сергей Земков, слова которого приводятся в пресс-релизе.

"Лаборатория Касперского" в режиме реального времени будет информировать "Вымпелком" о мобильных номерах, обнаруженных во вредоносном контенте, а оператор, проведя свою проверку, будет предотвращать работу выявленной мошеннической схемы.

Операторами рассматриваются десятки тысяч абонентских жалоб, львиная доля которых связана с короткими номерами, выделенными для контент-провайдеров. Доход от услуг контент-провайдеров распределяется между всеми партнерами, включая самого оператора.

Традиционно от партнеров-мошенников операторы отмежевываются - они утверждают, что не имеют возможности отслеживать работу всех своих клиентов. Операторы ссылаются на то, что возвращают абонентам потерянные деньги, а компании-партнеры, замешанные в выявленных случаях мошенничества, лишаются доходов и штрафуются.

Сотовые операторы также утверждают, что им известны лишь единичные случаи заведения дел на основе переданной ими в правоохранительные органы информации о фактах мошенничества.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама