Что не показали по ТВ, покажет iPhone


Инновации | 05 Марта 2011 09:50

Бельгийский бренд страховки AXA опять запустил дополненную реальность – на этот раз – для ТВ-рекламы

Реклама автомобильной страховки AXA с дополненной реальностью в журнале была чуть ли не первым подобным кейсом.

Не прошло и года, и бренд (вместе с агентством DuvalGuillaume) пошел дальше. Теперь дополненная реальность украшает ТВ ролик страховки имущества. В ролике показано, как в доме происходит взрыв, или что-то подобное. А узнать, что именно, можно с помощью приложения для iPhone.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Hot-digital.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама