05 Марта 2011 | 09:50

Что не показали по ТВ, покажет iPhone

Бельгийский бренд страховки AXA опять запустил дополненную реальность – на этот раз – для ТВ-рекламы

Картинка Что не показали по ТВ, покажет iPhone

Реклама автомобильной страховки AXA с дополненной реальностью в журнале была чуть ли не первым подобным кейсом.

Не прошло и года, и бренд (вместе с агентством DuvalGuillaume) пошел дальше. Теперь дополненная реальность украшает ТВ ролик страховки имущества. В ролике показано, как в доме происходит взрыв, или что-то подобное. А узнать, что именно, можно с помощью приложения для iPhone.

Источник: Hot-digital.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.