Что не показали по ТВ, покажет iPhone


Инновации | 05 Марта 2011 09:50

Бельгийский бренд страховки AXA опять запустил дополненную реальность – на этот раз – для ТВ-рекламы

Реклама автомобильной страховки AXA с дополненной реальностью в журнале была чуть ли не первым подобным кейсом.

Не прошло и года, и бренд (вместе с агентством DuvalGuillaume) пошел дальше. Теперь дополненная реальность украшает ТВ ролик страховки имущества. В ролике показано, как в доме происходит взрыв, или что-то подобное. А узнать, что именно, можно с помощью приложения для iPhone.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Hot-digital.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы