Умные японские автоматы по продаже напитков


Инновации | 03 Марта 2011 12:32 | 2

Пользователи токийского метро теперь могут оценить новые технологии, которые добрались даже до стандартных автоматов по продаже напитков

В Стране восходящего солнца установили высокотехнологичные аппараты «Acure», разработанные промышленным дизайнером Фуми Шабата для японский компании по продаже напитков JR East Water Business.

Цифровой автомат оснащен 47-дюймовым экраном и специальной камерой, которая сканирует пол и возраст стоящего напротив покупателя, что позволяет рекомендовать то, что ему может больше всего понравиться. При этом каждый товар сопровождается подробным описанием, а по окончании покупки на табло высвечивается большая надпись «thank you».

В режиме ожидания умная машина показывает рекламу, соответствующую времени суток, текущей температуре и даже времени года. Например, холодным утром аппарат выберет рекламу горячего кофе, а солнечным летним днем предложит насладиться стаканом ледяной содовой с лимоном. Еще одно важное преимущество устройства – в нем можно расплатиться кредиткой.

Проект был запущен только шесть месяцев назад, но японские аналитики уже подсчитали, что аппарат продает в три раза больше напитков, чем стандартные торговые автоматы. При этом удивителен тот факт, что, по данным исследователей, основная масса пользователей – тридцатилетние мужчины, которые закупаются соками по ночам. JR уже скорректировала запасы в автоматах, исходя из этих данных.

Для продавца очень удобно и то, что аппарат сам сообщает на центральный сервер, когда возникает необходимость пополнения новыми запасами. Оттуда, в свою очередь, раз в сутки передается информация поставщикам.

Первый умный аппарат появился в токийском районе Шинагава в прошлом августе. Всего к 2012 году в токийском метро планируется установить 500 таких автоматов.

Умные японские автоматы по продаже напитков

Умные японские автоматы по продаже напитков

Умные японские автоматы по продаже напитков

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Не в таргете | 03.03.2011, 18:48
А поговорить-то с человеком не могут.
Anonymous | 04.03.2011, 15:25
фигня. они расплачиваются суика-кадо, которой можно платить везде в метро. а кредитки там не в ходу. сумму меньше 2 тыщ йен с карты можно заплатить только в крупном универмаге, во всех остальных местах только налом либо суикой.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама