"Яндекс" возглавил список 10 самых инновационных компаний России


Инновации | 17 Марта 2011 14:50 | 3

Интернет-поисковик "Яндекс" возглавил список 10 "самых инновационных компаний России", который опубликовал американский журнал Fast Company

Издание отмечает, что "Яндекс" уже в три раза обошел по популярности на российском интернет-рынке мирового лидера Google и в этом году смело вторгся в его международную сферу влияния, запустив механизм поиска на английском языке.

Второе место в списке журнала заняла "Лаборатория Касперского" - компания, занимающаяся обеспечением интернет-безопасности и сумевшая мобилизовать хакеров на борьбу с вирусами, передает ИТАР-ТАСС.

По достоинству отмечены инновационные успехи госкорпораций РОСНАНО и "Росатома", научно-производственного авиаобъединения "Сатурн" и нефтяного гиганта "ЛУКОЙЛ" (LKOH).

Fast Company относит себя к категории бизнес-журналов. Это цветное иллюстрированное издание выходит 10 раз в год в Нью-Йорке тиражом 750 тыс экземпляров и в числе прочих освещает такие области, как инновации, цифровые носители, технология, дизайн, социальная ответственность бизнеса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм-ТАСС

последние новости

Комментарии

Татьяныч | 17.03.2011, 15:40
Это к вопросу о надутом государством пузыре Сколково.
Anonymous | 17.03.2011, 17:52
а что же автоваз?
Кит | 17.03.2011, 18:36
нашли чем гордится, у нас инновационные компании можно пересчитать по пальцам двух рук..

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама