Будущее наше стекло и прекрасно. Фантастический ролик о фантастических технологиях


Инновации | 10 Марта 2011 15:17 | 3

Как с приходом LCD-стекла изменится жизнь потребителей и реклама

То, что казалось раньше научной фантастикой, сегодня все явственнее входит в нашу жизнь. Именно этому посвящен короткометражный ролик A Day Made of Glass (День из стекла), который создан крупнейшим производителем стекла Corning.

Видео не совсем вписывается  в каноны классического рекламного ролика – это скорее небольшой  фильм, который демонстрирует нам  обычный день, проведенный среди  высокотехнологичного оборудования, большей  частью сделанного именно из стекла. Проснувшись от звука заранее запрограммированного телевизора, вы узнаете последние новости, пока чистите зубы, затем обсуждаете эти новости с родственниками, чьи лица проецируются на кухонную мебель. И это лишь немногие из тех цифровых чудес, которые демонстрирует нам фильм. 

&

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Лосось | 10.03.2011, 15:40
Будущее уже рядом, страшно очень.
критик | 10.03.2011, 18:34
почти все фантазии.. нафига себе выносить мозг интернетом в таулете перед зеркалом? а большое стекло-экран подходящей яркости создать невозможно - его полюбому будет засвечивать солнце. конечно, стеклянный телефон мечта любого прозиводителя - разбился-купи новый. но плюс его только один - можно пялиться в монитор и смотреть через него одновременно, например на ноги или следить за кем-нибудь.
Kot-S | 11.03.2011, 19:39
Критек-хуитек

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы