В Австралии изобрели «повязку креативности»


Инновации | 11 Февраля 2011 11:50 | 1

Простоватое на вид устройство будто бы делает великое дело — помогает стимулировать нестандартное мышление с помощью слабых электрических разрядов
Фото: Франс Пресс

Городские легенды, частично подтверждённые научными фактами, гласят, что те, кто подвергся удару молнии (и при этом выжил) либо получил серьёзную травму головного мозга, обретают удивительные творческие способности.

Команда специалистов под руководством профессора Аллана Снайдера из Центра изучения интеллекта при Сиднейском университете решила проверить это и провела эксперимент с участием 60 физически здоровых мужчин и женщин в возрасте от 18 до 38 лет.

Части подопытных надели резиновые повязки, к которым подвели два электрода. Через них посылались электрические импульсы — методом транскраниальной стимуляции постоянным током. Сила тока составляла 1,6 миллиампер. Поскольку участники были правшами, левая височная доля их мозга, отвечающая за накопленные знания, подавлялась, а правая — «творческая» — наоборот, стимулировалась.

В этой группе количество выполнивших предложенное математическое задание составило 60%, а среди оставшихся без повязок — только 20%. Таким образом, подтвердился тезис о том, что накопленные знания могут приводить к шаблонному мышлению и мешать взглянуть на проблему под другим углом.

Опыты с устройством, стимулирующим креативный подход, проводятся на протяжении последнего десятилетия, говорит профессор Снайдер. Однако полноценное исследование с участием необходимого числа испытуемых осуществлено впервые.

Результаты работы опубликованы в онлайн-издании PLoS ONE.

По материалам Франс Пресс.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Компьюлента

последние новости

Комментарии

вабуshка | 11.02.2011, 12:06
у меня внучеки тоже так, засунут в розетку гвозди и трогают пальцами, совсем уже дебилы стали под себя ходят

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама