Ogilvy отпразднует китайский новый год фейерверком из зайцев
Ogilvy и Mother China запустили новое приложение для iPhone, приуроченное к празднованию китайского нового года, которое состоится 3 февраля
Новое приложение «Fill the sky» позволяет добавлять на любые фотографии виртуальный фейерверк, в том числе в виде маленьких кроликов. К снимку также прикрепляется звуковое сопровождение и текстовое поздравление – на китайском и английском. Поздравление можно разместить в любом месте фото, выбрать для него любой цвет и размер. Обработанные таким образом снимки можно послать родственникам и друзьям, загрузить на Weibro (китайский эквивалент twitter), разместить на своих страничках в социальных сетях или просто сохратить.
«Мы создали свое приложение для того, чтобы объединить два самых популярных занятия на праздновании китайского нового года – традицию запускать цветные фейерверки и посылать друг другу открытки при помощи текстовых сообщений, – рассказала исполнительный директор Ogilvy & Mother Creater China Шенан Чуанг. – Мы надеемсЯ, что многим людям как в Китае, так и по всему миру, понравится это забавное приложение».
«Год назад в китайский новый год было отослано 18 миллионов
поздравительных сообщений, и мы подумали, что могли бы дать людям что-нибудь
более инновационное, привлекательное и забавное? чтобы разделить праздник с
друзьями и родственниками», – рассказал Дуг Шифф, исполнительный креативный
директор OgilvyOne Пекин.