Ogilvy отпразднует китайский новый год фейерверком из зайцев


Инновации | 26 Января 2011 18:58 | 3

Ogilvy и Mother China запустили новое приложение для iPhone, приуроченное к празднованию китайского нового года, которое состоится 3 февраля

Новое приложение «Fill the sky» позволяет добавлять на любые фотографии виртуальный фейерверк, в том числе в виде маленьких кроликов. К снимку также прикрепляется звуковое сопровождение и текстовое поздравление – на китайском и английском. Поздравление можно разместить в любом месте фото, выбрать для него любой цвет и размер. Обработанные таким образом снимки можно послать родственникам и друзьям, загрузить на Weibro (китайский эквивалент twitter), разместить на своих страничках в социальных сетях или просто сохратить.

«Мы создали свое приложение для того, чтобы объединить два самых популярных занятия на праздновании китайского нового года – традицию запускать цветные фейерверки и посылать друг другу открытки при помощи текстовых сообщений, – рассказала исполнительный директор Ogilvy & Mother Creater China Шенан Чуанг. – Мы надеемсЯ, что многим людям как в Китае, так и по всему миру, понравится это забавное приложение».

«Год назад в китайский новый год было отослано 18 миллионов поздравительных сообщений, и мы подумали, что могли бы дать людям что-нибудь более инновационное, привлекательное и забавное? чтобы разделить праздник с друзьями и родственниками», – рассказал Дуг Шифф, исполнительный креативный директор OgilvyOne Пекин.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама