21 Января 2011 | 16:24

Реклама в зазеркалье, а также в зашкафье и застолье

Остались ли еще места, где можно спрятаться от рекламы? Кажется, не осталось запретных мест для креативщика. Последнее достижение – размещение рекламы на зеркалах в уборной

image

И пусть пока еще никто не вправе размещать рекламу в ванных комнатах ваших квартир, до общественных уборных рекламщики уже добрались. Превратить зеркала в интерактивные рекламные билборды решили в туалетах чикагского Международного аэропорта О’Хара.

Идея принадлежит компании Mirrus. По планам компании, в ближайшие три месяца в туалетах аэропорта будут размещены зеркала размеров 150х40 дюймов, которые будут показывать интерактивную рекламу. При этом зеркала будут настроены таким образом, что будут показывать рекламные сообщения на весь экран, когда в них никто не смотрится. Но как только человек захочет подойти к зеркалу, чтобы вымыть руки или поправить прическу, рекламное сообщение уменьшится до таких размеров, что будет помещаться в углу. Зеркала будут оснащены специальными сенсорами, оценивающими впечатление от рекламы и то, как долго человек просматривает сообщение. «Мы создали эти цифровые дисплеи, чтобы позволить брендам создавать рекламу, ориентированную на аудиторию по половому признаку, которая гарантированно достигнет мужской и женской аудитории в неприкосновенной для другого зоне», – говорится в пресс-релизе Mirrus.

При этом одним аэропортом компания не ограничится. По планам, подобные зеркала будут размещены в аэропортах и на спортивных объектах в каждой стране, входящей в топ-10 рекламных рынков. Входит ли в планы компании внедрение новшества на российский рынок, не уточняется.

Автор: Надежда Гусинская

Источник: Chicago Tribune

–ейтинг@Mail.ru