Реклама в зазеркалье, а также в зашкафье и застолье


Инновации | 21 Января 2011 16:24 | 1

Остались ли еще места, где можно спрятаться от рекламы? Кажется, не осталось запретных мест для креативщика. Последнее достижение – размещение рекламы на зеркалах в уборной

И пусть пока еще никто не вправе размещать рекламу в ванных комнатах ваших квартир, до общественных уборных рекламщики уже добрались. Превратить зеркала в интерактивные рекламные билборды решили в туалетах чикагского Международного аэропорта О’Хара.

Идея принадлежит компании Mirrus. По планам компании, в ближайшие три месяца в туалетах аэропорта будут размещены зеркала размеров 150х40 дюймов, которые будут показывать интерактивную рекламу. При этом зеркала будут настроены таким образом, что будут показывать рекламные сообщения на весь экран, когда в них никто не смотрится. Но как только человек захочет подойти к зеркалу, чтобы вымыть руки или поправить прическу, рекламное сообщение уменьшится до таких размеров, что будет помещаться в углу. Зеркала будут оснащены специальными сенсорами, оценивающими впечатление от рекламы и то, как долго человек просматривает сообщение. «Мы создали эти цифровые дисплеи, чтобы позволить брендам создавать рекламу, ориентированную на аудиторию по половому признаку, которая гарантированно достигнет мужской и женской аудитории в неприкосновенной для другого зоне», – говорится в пресс-релизе Mirrus.

При этом одним аэропортом компания не ограничится. По планам, подобные зеркала будут размещены в аэропортах и на спортивных объектах в каждой стране, входящей в топ-10 рекламных рынков. Входит ли в планы компании внедрение новшества на российский рынок, не уточняется.

Реклама в зазеркалье, а также в зашкафье и застолье

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Chicago Tribune

последние новости

Комментарии

флудmaker | 21.01.2011, 18:39
А в унитазе реклама? Несмываемая?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама