Завтра в прямой трансляции на YouTube HP будет печатать ваши письма
Один из старейших рекламных трюков – прямые трансляции демонстраций продуктов вроде камер Polaroid и часов Timex – возвращается, обновленный в трендах нового времени – размещенный на новых медиа ресурсах
Компания Hewlett-Packard запускает совместный проект с YouTube, в рамках которого в прямом эфире будет проведена передача, которую можно охарактеризовать как «фирменное развлечение».
Шоу, которое будет называться “H.P. ePrint Live” и пройдет в эту пятницу с 15.00 до 17.00 по Гринвичу, продемонстрирует новую технологию H.P. ePrint, которая позволяет пользователям распечатывать файлы и изображения, посылая их с мобильных устройств на принтер H.P. через интернет. Каждому такому принтеру присвоен собственный уникальный e-mail адрес, по которому и будет осуществляться связь.
Шоу можно будет посмотреть на канале H.P. на YouTube youtube.com/hpeprintlive, на странице компании в Facebook facebook.com/hphome и через мобильные устройства на сайте hpeprintlive.mobi. Адрес принтера, на котором пользователи смогут печатать свои документы в течение шоу – ideas@HPePrintLive.com, размещен на всех видео-клипах, рекламных баннерах и в twitter.
Авторство инициативы принадлежит трем агентствам, входящим в Omnicom Group: Porter Group, отвечающему за социальные медиа и PR, Proximity, предоставившему креативный контент для кампании, и Omnicom Media Group, ответственной за медиа-планирование.
Это не единственная инициатива H.P. в рамках продвижения
ePrint. В рамках кампании H.P. предоставила принтеры звездам американских
сериалов, которые делятся опытом их использования через twitter. Кроме того,
H.P. также продвигает ePrint в традиционных медиа, выпустив рекламный ролик, в
котором мужчина распечатывает рабочие документы, будучи на тропическом острове,
и посылая e-mail принтеру, расположенному в офисе на Манхеттене. Ролик был
создан еще одним агентством Omnicom Group – Goodby, Silverstein & Partners
в Сан-Франциско.