Vivaki запустит собственный рекламный формат на YouTube
Формат видеорекламы ASq позволит пользователям выбирать, какую рекламу они хотят видеть перед просмотром роликов
В конце прошлой недели Vivaki, цифровое подразделение рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, торжественно презентовало собственный формат видеорекламы ASq, предназначенный для имплементации на популярных видеовервисах. Изначально среди партнеров Vivaki в этом направлении значились Hulu, AOL и Yahoo, но недавно к участию в программе удалось привлечь YouTube, способный обеспечить значимое ускорение для развития платформы.
ASq представляет собой систему видеорекламы, показываемой перед просмотром роликов. При этом пользователи сервисов могут выбирать, какую именно рекламу они хотят смотреть, что существенно увеличивает ее конверсию.
Представители Google продемонстрировали работу нового формата на YouTube на конференции MIXX, однако не дали комментариев касательно предполагаемых сроков запуска Asq.