Google разрабатывает ТВ-приставку совместно с Sony и Intel


Инновации | 18 Марта 2010 16:14 | 1

Корпорация Google в сотрудничестве с Intel и Sony приступила к разработке телевизионной приставки, которая позволит при помощи обычных телевизоров общаться в социальных сетях и использовать популярные веб-приложения

Информация о том, что Google всерьез заинтересовалась телевизионными сервисами, получила неофициальное подтверждение: как сообщает New York Times, ссылаясь на собственные источники, сейчас поисковая корпорация совместно с Intel и Sony работает над собственной ТВ-приставкой.

Новое устройство позволит пользователям просматривать любимые интернет-страницы, а также общаться в социальных сетях через обыкновенный телевизор. В отличие от уже продающихся аналогов, новинка от Google будет построена на базе открытой программной платформы, что должно обеспечить ей солидную поддержку со стороны создателей программного обеспечения. Ожидается, что уже в ближайшие месяцы инженеры поисковой корпорации выпустят инструментарий разработчика, который позволит любому желающему приступить к написанию «телевизионных» приложений.

Прошивка новой ТВ-приставки будет основываться на Android OS — мобильной операционной системе, которую благодаря «гуглофонам» уже успели освоить многие девелоперские компании. «Сердцем» устройства станет микрочип от Intel — это будет один из экономичных процессоров Atom, устанавливаемых в нетбуки и компактные настольные ПК. Какую роль будет выполнять компания Sony, обладающая огромным опытом создания телевизионного оборудования, пока не известно.
Кроме того, в необычном альянсе нашлось место и для компании Logitech, одного из крупнейших производителей компьютерной периферии в мире. Планируется, что для ТВ-приставки она будет поставлять пульты дистанционного управления и миниатюрные клавиатуры.

Благодаря своему безымянному устройству корпорации Sony и Intel получат возможность дополнительно укрепить свои позиции и получить новую статью дохода, а для Google ТВ-приставка станет своеобразным полигоном для освоения новых рекламных технологий. По словам инсайдера New York Times, «корпорация Google хочет свою долю рынка во всех интернет-сферах, где бы она смогла разместить свою рекламу».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 18.03.2010, 17:24
но Маяк-то эта приставка брать не будет?!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы