В Южной Корее придумали 4D-кинотеатры


Инновации | 08 Февраля 2010 17:08 | 2

Сейчас в них прокатывают «Аватар»

Как пишет на собственном сайте американский еженедельник Variety, фильм «Аватар» идет в Южной Корее в 4D-кинотеатрах. От обычных кинотеатров 4D отличается попыткой усилить эффект присутствия. Внешне это напоминает парк развлечений в миниатюре.

Во время показа 4D-фильмов в зале применяется целый аттракционный арсенал: перемещаются с места на место кресла, используется запах взрывчатых веществ, разбрызгивается вода, включаются лазерные лучи и искусственно разгоняется ветер. 
Несмотря на высокую цену за билет в 4D-залы в 15,80 долларов (при средней цене билета в 6,90 долларов в обычные залы), кинотеатры постоянно заполнены. С новым форматом ведущая национальная сеть мультиплексов CJ-CGV начала работу в 2009 году в кинотеатре на 88 мест показом фильма «Путешествие к центру Земли». Всего в 2010 году в 4D компания планирует прокатить 10 фильмов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Туземетс | 08.02.2010, 17:43
Вчерашний день. У нас в Зарайске уже 6D−фильмы крутят. Эффект присутствия потрясающий. Если про войну - зрителей хоронят штабелями.
Маневич В. | 01.03.2010, 11:04
Не знаю, как в Зарайске, но особого 4D при просмотре "Аватара" в Сеуле не обнаружил (иногда что-то поддувало). Об эстетике фильма не буду, но 3D-эффекты моментами впечатляют; особенно при "вылете" объектов из экрана, - детям понравилось все. Над вредностью 3D в Сеуле уже отсмеялись: одни считают это заказом обычных прокатчиков, другие - спецрекламным ходом самих 3D-конотеатров. Жаль, конечно, что нельзя посмотреть фильм в гостинице (хотя оснастку для этого я видел еще в 2008 в Днепропетровске - у разработчиков StereoStep)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы