Google узнает сорта вин по фото


Инновации | 09 Декабря 2009 11:05 | 1

Поисковый гигант Google представил свои разработки в области мгновенного поиска по сообщениям соцсетей и блогов, а также продемонстрировал возможности поиска по фотографиям, сделанным с помощью мобильного телефона.

В понедельник, 7 ноября, Google провел в музее компьютерной истории в Калифорнии презентацию своих новейших поисковых разработок. Специалисты поисковой компании показали сервис, демонстрирующий сообщения из социальных сетей и блогов в режиме реального времени. Кроме того, представители Google порадовали владельцев смартфонов новыми функциями для мобильного интернета, включая визуальный поиск.

Обновления каждую секунду
Итак, первое нововведение касается индексации сообщений из блогов и соцсетей в режиме реального времени. Для этого в поисковых результатах появится специальный раздел Latest results («последние результаты»), где сообщения с Twitter, Facebook, MySpace и других сайтов будут появляться через несколько секунд после их публикации.

Полностью эта функция заработает в течение нескольких дней, хотя, к сожалению, она будет оптимизирована только под английский язык. В этом можно убедиться уже сейчас: раздел «последние результаты» появляется на запросы Obama, New York, Tiger Woods, но отсутствует, если набрать в поисковой строке «Путин», «Москва» или «Невский экспресс».
Напомним, что стать ближе к социальным ресурсам собирается не только Google. В конце октября 2009 года Microsoft заключила партнерское соглашение с Twitter, а Yahoo договорилась о сотрудничестве с агрегатором материалов из социальных сетей OneRiot.

«Последние результаты» легко зависают

Внутренний механизм, который будет использован в «последних результатах» Google, еще полностью не отработан. Как рассказала Cnet News вице-президент компании по поиску Марисса Майер (Marissa Mayer), сейчас специалисты Google экспериментируют с системой PageRank, которая позволяет находить более важные сообщения по количеству ссылок на других ресурсах. Естественно, наиболее популярные материалы будут поднимать вверх в списке результатов.

Издание Cnet News отмечает, что в случае отсутствия фильтрации сообщений, новый сервис Google будет легко подвесить. Нечто подобное наблюдалось после известия о смерти Майкла Джексона, когда поклонники поп-звезды «положили» Google, Twitter и Wikipedia.

Вина и замки на снимках в вашем мобильном

Вторая категория новшеств, представленная Google в музее компьютерной истории, связана с мобильными сервисами. Больше всего здесь выделяется визуальный поиск. Теперь будет достаточно сфотографировать интересующий вас объект, чтобы потом с помощью поисковика Google найти по изображению исчерпывающую информацию.

В компании говорят, что пока визуальный поиск хорошо работает в шести категориях: достопримечательности, книги, произведения искусства, торговые марки, сорта вин, визитные карточки.
Вице-президент Google Вик Гундотра (Vic Gundotra) пишет в корпоративном блоге, что пока эта технология находится в зачаточном состоянии, но через некоторое время найти информацию по картинке будет также просто, как показать на предмет пальцем.

Руководитель группы онлайн-маркетинга поиска «Яндекса» Ростислав Шоргин сообщил GZT.RU, что его компания также развивает визуальный поиск. «Так, наш поиск научился анализировать изображения и находить дубликаты, фильтровать картинки по цвету, искать портреты, мы запустили визуальный поиск по городам и странам», – пояснил представитель «Яндекса».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: GZT.ru

последние новости

Комментарии

Rabinovich_ | 09.12.2009, 11:21
Хорошо бы, чтобы в русской версии тоже отсутствовали последние результаты на запросы Путин, Москва, Невский экспресс.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама