Система контекстной рекламы «Бегун» запустила услугу мобильного таргетинга рекламы


Инновации | 22 Июня 2009 13:42

Система контекстной рекламы «Бегун» открыла для рекламодателей таргетирование контекстной рекламы в мобильных устройствах: по оператору связи, операционной системе и марке сотового телефона.

Ежедневно «Бегун» показывает свыше 15 млн. рекламных объявлений пользователям мобильного интернета. Учитывая потенциал данной аудитории компания реализовал таргетирование контекстной рекламы в мобильных устройствах. Теперь рекламодатели могут фокусировать свою рекламу на пользователей свыше двадцати популярных в России операторов сотовой связи, среди которых МТС, Билайн, Мегафон, Скай Линк, а также региональные операторы. Список доступных для таргетирования производителей мобильных устройств составляет несколько десятков популярных брендов, а среди операционных систем представлены самые востребованные платформы, в том числе Symbian, iPhone и Windows Mobile.

Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»: «Мы уже давно ведем исследования и пилотные проекты в области мобильных медиа и очень высоко оцениваем рекламный потенциал данного рынка».

Мобильный таргетинг в сочетании с традиционными настройками (показ рекламы по ключевому слову, географии, времени, источникам посетителей и демографии) дает рекламодателям возможность выстроить индивидуальную коммуникацию с пользователями мобильных устройств.

Подключить фокусировки на мобильные устройства можно в разделе «Услуги» нового интерфейса рекламодателя.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Сybersecurity.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы