Universal Pictures собирается использовать Twitter в рекламе фильмов


Инновации | 30 Апреля 2009 16:48

Universal Pictures планирует использовать возможности набирающего все большую популярность микроблоггингового сервиса Twitter для рекламы своих фильмов, выходящих этим летом.

Ожидается, что лента Twitter с упоминаниями названий фильмов будет интегрирована в баннеры Universal Pictures  на различных ресурсах. Таким образом, аудитория сможет увидеть все отзывы, которые оставляют пользователи социальной сети и, возможно, захотеть выразить свое мнение.

При этом лента Twitter станет лишь одним из элементов rich-media баннеров Universal Pictures  - помимо нее, в том же окошке пользователям интернета будут показывать трейлеры   и предлагать испытать себя в минииграх.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама