Universal Pictures собирается использовать Twitter в рекламе фильмов


Инновации | 30 Апреля 2009 16:48

Universal Pictures планирует использовать возможности набирающего все большую популярность микроблоггингового сервиса Twitter для рекламы своих фильмов, выходящих этим летом.

Ожидается, что лента Twitter с упоминаниями названий фильмов будет интегрирована в баннеры Universal Pictures  на различных ресурсах. Таким образом, аудитория сможет увидеть все отзывы, которые оставляют пользователи социальной сети и, возможно, захотеть выразить свое мнение.

При этом лента Twitter станет лишь одним из элементов rich-media баннеров Universal Pictures  - помимо нее, в том же окошке пользователям интернета будут показывать трейлеры   и предлагать испытать себя в минииграх.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама