30 Апреля 2009 | 16:48
Universal Pictures собирается использовать Twitter в рекламе фильмов
Universal Pictures планирует использовать возможности набирающего все большую популярность микроблоггингового сервиса Twitter для рекламы своих фильмов, выходящих этим летом.
Ожидается, что лента Twitter с упоминаниями названий фильмов будет интегрирована в баннеры Universal Pictures на различных ресурсах. Таким образом, аудитория сможет увидеть все отзывы, которые оставляют пользователи социальной сети и, возможно, захотеть выразить свое мнение.
При этом лента Twitter станет лишь одним из элементов rich-media баннеров Universal Pictures - помимо нее, в том же окошке пользователям интернета будут показывать трейлеры и предлагать испытать себя в минииграх.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги