Бывший менеджер Tele2 стал заместителем гендиректора «ВымпелКома»

Должность заместителя генерального директора, руководителя блока по продуктам и развитию отношений с клиентами розничного бизнеса «ВымпелКома» (бренд «билайн») занял Олег Решетин, пишет CNews. Он приступит к работе 13 марта.
Павел Тулубьев, который ранее возглавлял блок продуктового развития розничного бизнеса, покидает организацию. Дмитрий Чернов, возглавлявший блок клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса, принял решение продолжить свою карьеру вне компании.
На новой позиции Решетин будет отвечать за развитие продуктовой линейки и внедрение новых решений для клиентов, а также их обслуживание.
До прихода в «ВымпелКом» он занимал пост директора по телеком- и цифровой стратегии в компании Uzum (Узбекистан). Ранее Решетин более пяти лет работал в «Tele2 Россия» (сейчас — Т2) на должности директора по стратегическому развитию продуктового портфеля. Он также работал на руководящих постах в группе МТС в головном офисе и зарубежных активах, отвечая за маркетинг, продуктовую стратегию и коммерческое развитие.
Олег Решетин окончил МГТУ им. Н. Э. Баумана, где получил образование в области программного обеспечения автоматизированных систем. Позже он продолжил обучение в МИРБИС, специализируясь на маркетинге, а затем получил степень Executive MBA в HEC Paris.
В сентябре прошло года «ВымпелКом» сменил гендиректора. На место Александра Торбахова пришел Сергей Анохин, который последние семь лет работал в ПАО «Ростелеком».
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «билайн» занимает 17-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио) составили в 2023 г. 5,1 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.