Яна Лютаревич ушла из «Домклика»
В сервисе Сбербанка она занимала пост директора по маркетингу

Яна Лютаревич покинула должность директора по маркетингу сервиса Сбербанка для покупки, продажи и аренды недвижимости «Домклик». Об этом она рассказала AdIndex.
«Я приняла решение покинуть компанию, чтобы рассмотреть новые возможности для профессионального роста и развития в другой среде. Это было взвешенное решение, основанное на моих карьерных целях», — сказала Лютаревич.
В ее обязанности на посту директора по маркетингу «Домклика» входила разработка и внедрение маркетинговой стратегии, формирование команды, настройка операционных процессов, аналитика эффективности рекламных коммуникаций, а также запуск новых продуктов и перезапуск существующих.
Сейчас Яна Лютаревич находится в поиске нового места работы.
Топ-менеджер перешла в «Домклик» летом прошлого года. Под ее руководством сервис начал кампанию в поддержку ипотечного кредитования от Сбербанка. В ролике бренд рассказал про «неудобные» вопросы, связанные с покупкой недвижимости в ипотеку.
До этого Лютаревич возглавляла отдел маркетинга в Divan.ru. Ранее она также занималась продвижением «ЭР-Телеком Холдинг» и работала директором по маркетингу в Ritm.