«Звук» назначил нового директора по маркетингу
Сергей Глебашев займется формированием и реализацией маркетинговой стратегии аудиосервиса

Российский стриминговый сервис «Звук» (входит в подписку «СберПрайм») назначил нового директора по маркетингу. Им стал Сергей Глебашев. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании.
В новой роли он сосредоточится на формировании и реализации маркетинговой стратегии «Звука», укреплении бренда и развитии команды сервиса. Его задача — усилить присутствие сервиса на рынке аудиостриминга.
Сергей Глебашев имеет опыт работы в маркетинге FMCG и IT-сфере. Он выстраивал стратегии привлечения и удержания клиентов (IQOS), руководил маркетинговыми командами и запускал проекты роста для технологических компаний. В частности, в «Яндекс Еде» он отвечал за монетизацию базы пользователей, а в «Яндекс Маркете» — за развитие маркетинговых инициатив.
Ранее пост директора по маркетингу «Звука» занимал Никита Филимонов.