10 Марта 2025 | 09:00

«Звук» назначил нового директора по маркетингу

Сергей Глебашев займется формированием и реализацией маркетинговой стратегии аудиосервиса

Картинка «Звук» назначил нового директора по маркетингу

Российский стриминговый сервис «Звук» (входит в подписку «СберПрайм») назначил нового директора по маркетингу. Им стал Сергей Глебашев. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании.

В новой роли он сосредоточится на формировании и реализации маркетинговой стратегии «Звука», укреплении бренда и развитии команды сервиса. Его задача — усилить присутствие сервиса на рынке аудиостриминга.

Сергей Глебашев имеет опыт работы в маркетинге FMCG и IT-сфере. Он выстраивал стратегии привлечения и удержания клиентов (IQOS), руководил маркетинговыми командами и запускал проекты роста для технологических компаний. В частности, в «Яндекс Еде» он отвечал за монетизацию базы пользователей, а в «Яндекс Маркете» — за развитие маркетинговых инициатив.

Ранее пост директора по маркетингу «Звука» занимал Никита Филимонов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.