15 Октября 2024 | 17:09

H&N назначила нового директора по маркетингу традиционной категории

Мария Чеканова будет отвечать за бренд «Простоквашино»

Картинка H&N назначила нового директора по маркетингу традиционной категории

Должность директора по маркетингу традиционной категории в Health&Nutrition (экс-Danone) заняла Мария Чеканова. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании. 

«Одна из моих ключевых задач – найти правильный баланс между ростом и прибыльностью для традиционной категории. Это сложный и очень бизнесовый вызов, и как раз эта сложность меня и мотивирует. Моя задача – выстроить маркетинг, как инструмент для достижения бизнес-целей, и здесь я буду работать с одним из самых больших и любимых россиянами брендом "Простоквашино"», — рассказала Чеканова.

До этого марку «Простоквашино» развивала Анастасия Кнорре, которая покинула компанию в октябре. 

Мария Чеканова начала работать в Health&Nutrition в 2022 г. на посту Business Development Director. С 2008 по 2020 гг. она занимала должность директора по маркетингу Mars Chocolate, а с 2004 по 2008 гг. работала на той же позиции в Rostik's (KFC).

Ранее AdIndex сообщал, что Ольга Свечникова заняла назначена вице-президентом по маркетингу в Health & Nutrition. В разное время она занимала руководящие позиции в компаниях «Ростелеком», Tele2, PepsiCo, Oriflame, «Вимм-Билль-Данн», Coca-Cola.

Читайте также интервью: Ольга Свечникова, Health & Nutrition: «Нехватка инвентаря — не очень большая проблема. Вот непрерывный рост его стоимости — это большая проблема».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.