Бывший директор по маркетингу «Черкизово» перешел в «Аскону»
Группа компаний «Аскона», производитель и ретейлер товаров для дома, объявил о кадровых изменениях в департаменте маркетинга. Екатерина Башилова, ранее возглавлявшая это направление, в январе 2024 г. покинула компанию. На эту должность назначена Наталия Пушко. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании.
На новой позиции Пушко отвечает за стратегический и операционный маркетинг розничной сети и развитие брендов Askona и Grether&Wells Exclusive в России, СНГ и на международном направлении.
Екатерина Башилова начала развивать собственный проект в должности управляющего партнера в агентстве MediaGate.
До прихода в ГК «Аскона» Наталия Пушко занималась стратегическим консалтингом в области маркетинга и развития бизнеса. Ранее работала директором по маркетингу компании «Черкизово», где отвечала за развитие категории мясопереработки и перезапуск бренда.
До этого более шести лет отвечала за развитие портфеля брендов и трансформацию ассортимента в Imperial Tobacco. Кроме того, Пушко имеет опыт работы в Heineken. В компании она отвечала за формирование и развитие портфеля импортных марок, премиумизацию и активацию бренда Krušovice. Также работала в агенстве АДВ, где реализовывала PR-проекты для брендов Nike, Canon, «Билайн», Siemens и других.