06 Февраля 2024 | 14:48

В icontext назначили нового коммерческого директора и директора по росту клиентского бизнеса

Картинка В icontext назначили нового коммерческого директора и директора по росту клиентского бизнеса

Коммерческим директором в агентстве icontext стала Мария Волковская. Она работает в компании более пяти лет и занимала руководящие позиции в клиентском сервисе. Об этом AdIndex рассказали в компании.

Волковская имеет опыт управления комплексными проектами. Она сотрудничала с компаниями LG, Citilink, Tele2, «Ростелеком», «Аскона», «М.Видео», «Рандеву», «Самолет» и другими.

Среди задач Марии Волковской на новом посту — комплексный business development, разработка и внедрение нового подхода к клиенту в модели human2human.

Ранее должность коммерческого директора в агентстве занимала Мария Азлецкая, которая в апреле прошлого года была назначена на пост исполнительного директора.

Кроме того, в icontext назначили Илью Строкача на новую должность директора по росту клиентского бизнеса. В новой роли он займется поиском оптимальных решений для развития бизнеса клиентов и выводом нового продукта на рынок. 

Ранее Строкач работал в командах маркетинга Oriflame, red_mad_robot, «Рокетбанк» и Nexters — европейской компании по производству видеоигр.

«Мы осознали, что, несмотря на широкий спрос на постоянные тесты и формирование новых гипотез, никто на рынке не предлагает growth-маркетинг на аутсорсе как решение. Если традиционный маркетинг на первом этапе воронки информирует аудиторию о бренде, то growth-маркетинг занимается постоянной разработкой гипотез, направленных на повышение осведомленности и "взрывной" рост бизнеса клиентов. В ответ на спрос родился новый агентский продукт icontext и появился отдел, который сфокусировался на его развитии», — сказала СЕО Icontext Екатерина Здесенкова.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в России icontext занимает 15-е место. Оборот компании в 2022 г. составлял 5 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства в указывались: Ozon, Merlion, Tele2. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.