22 Ноября 2023 | 15:37

Олег Рогожин стал директором по digital-маркетингу МТС

Он будет отвечать за реализацию стратегии цифровой трансформации в маркетинге

Картинка Олег Рогожин стал директором по digital-маркетингу МТС

Олег Рогожин назначен директором по digital-маркетингу МТС. Он будет реализовывать стратегию цифровой трансформации в маркетинге, а также строить бизнес-процессы и коммуникационные связи между продуктами и вертикалями «Стрима». Рогожин будет работать в прямом подчинении вице-президента по развитию экосистемы и маркетингу Ольги Зиборовой.

До прихода в МТС Олег Рогожин занимал позиции директора по омниканальному развитию в компании Ostin и директора департамента электронной коммерции и интернет-маркетинга в «М.Видео». В обеих компаниях он работал над развитием электронной коммерции и созданием единой коммуникации с клиентами в разных каналах, а также отвечал за эффективное привлечение новой аудитории.

Рогожин окончил бакалавриат МГТУ им. Н. Э. Баумана по направлению «Радиоэлектроника, лазерная и биомедицинская техника» и магистратуру в ИМПиЭ им. А. С. Грибоедова по программе «Менеджмент организаций».

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

Автор: Елизавета Худоятова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.