Татьяна Ковалевская и Юлия Гарбузова вошли в команду AdTech-вертикали МТС
К сейлз-команде рекламного бизнеса МТС присоседились Татьяна Ковалевская (Долдо) в качестве директора по продажам крупным прямым клиентам и несетевым агентствам и Юлия Гарбузова, которая стала руководителем self-service-продаж, сообщила пресс-служба компании.
Ковалевская будет отвечать за продажи рекламных продуктов и технологий МТС прямым крупным клиентам и несетевым агентствам. В обязанности Гарбузовой войдут монетизация МТС DSP в части self-service-решения, а также совершенствование функционала и интерфейса self-service-кабинета для агентств-партнеров. Они будут работать в коммерческом департаменте, который недавно возглавил Артем Пуликов.
Татьяна Ковалевская (Долдо) более 15 лет работает на российском digital-рынке. До прихода в МТС она возглавляла департамент прямых продаж в «Газпром-медиа». До этого занимала должность директора нового бизнеса в компаниях «Квант» и «МаксимаТелеком», была коммерческим директором в Tvigle, а также занималась продажами в Discovery Сommunications и Sanoma Independent Media.
Юлия Гарбузова до перехода в МТС была руководителем направления по работе с партнерами и активами «Газпром-медиа». До этого она занимала должность директора департамента по работе с сетевыми рекламными агентствами в Segmento.