01 Марта 2023 | 18:43

Российский Burger King назначил нового главу маркетинговых коммуникаций

Им стал Альберт Валиуллин

Картинка Российский Burger King назначил нового главу маркетинговых коммуникаций

Альберт Валиуллин вступил в должность главы маркетинговых коммуникаций российской сети Burger King сегодня, 1 марта. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook*. 

Как Валиуллин сообщил корреспонденту AdIndex, в его обязанности будет входить повышение знания и улучшение имиджевых атрибутов бренда, а также вывод креатива компании во всех каналах коммуникации на новый уровень. Среди первоочередных задач он выделил поиск точек роста для увеличения всех показателей, знание бренда и дифференциация от конкурентов («Вкусно — и точка!», KFC).

Переход в Burger King Валиуллин объяснил разнообразием задач в сети и широкими креативным возможностями.

До перехода в Burger King Валиуллин работал руководителем маркетинговых коммуникаций в «Еаптеке», руководителем бренда в киностудии «Союзмультфильм», а также креативным директором в телеком-компании «Максимателеком» (Квант). Он окончил РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина в 2009 году, а также учился в Британской высшей школе дизайна. 

*организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ

 

Автор: Елизавета Худоятова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.