Российский Burger King назначил нового главу маркетинговых коммуникаций
Им стал Альберт Валиуллин
Альберт Валиуллин вступил в должность главы маркетинговых коммуникаций российской сети Burger King сегодня, 1 марта. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook*.
Как Валиуллин сообщил корреспонденту AdIndex, в его обязанности будет входить повышение знания и улучшение имиджевых атрибутов бренда, а также вывод креатива компании во всех каналах коммуникации на новый уровень. Среди первоочередных задач он выделил поиск точек роста для увеличения всех показателей, знание бренда и дифференциация от конкурентов («Вкусно — и точка!», KFC).
Переход в Burger King Валиуллин объяснил разнообразием задач в сети и широкими креативным возможностями.
До перехода в Burger King Валиуллин работал руководителем маркетинговых коммуникаций в «Еаптеке», руководителем бренда в киностудии «Союзмультфильм», а также креативным директором в телеком-компании «Максимателеком» (Квант). Он окончил РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина в 2009 году, а также учился в Британской высшей школе дизайна.
*организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ