Директором по развитию рекламной «дочки» МТС назначен Никита Фоминов
МТС объявил о назначении Никиты Фоминова на должность директора по развитию компании Stream. В новой роли он будет отвечать за развитие продуктов в области динамической рекламы вместе с партнерами и создание новых рекламных форматов, сообщила пресс-служба компании.
«Еще одно приоритетное направление нашей работы — это повышение прозрачности и арбитраж рекламного инвентаря. У Stream уже есть собственные сервисы и интеграция с рыночным инвентарем, за счет которого мы будем расширять охват аудитории на базе технологических решений для паблишеров», — прокомментировал Фоминов.
До перехода в Stream Никита Фоминов работал в структуре ПАО МТС. До этого он был руководителем рекламных проектов в «Яндексе», а также занимал должность директора по продажам в VK и Tinkoff Digital.
Компания Stream — дочерняя компания ПАО МТС, которая занимается разработкой AdTech и MarTech-продуктов на основе технологий Big Data и AI. Среди ключевых продуктов компании — рекламная платформа для самостоятельного запуска рекламы «МТС Маркетолог», а также DSP-платформа для запуска programmatic-рекламы.