Экс-гендиректор агентства UM перешла в Positive Technologies
Мария Гаврилова заняла должность директора по маркетингу и коммуникациям в специализирующейся на кибербезопасности IT-компании Positive Technologies. Она рассказала об этом AdIndex.
В новую должность Гаврилова вступила 22 августа. Ее ключевая задача в IT-компании — развитие и управление маркетингом и PR, включая продакт-маркетинг, бренд-маркетинг, диджитал-маркетинг ивент-маркетинг, SMM, связи с инвесторами. Также она будет отвечать за формирование и реализацию стратегии международной коммуникационной и маркетинговой экспансии бренда. В зону ответственности вошли: развитие команды маркетинга и PR, наращивание соответствующей экспертизы in-house, выстраивание процессов и повышение эффективности.
«Общий уровень проникновения цифры в бизнес и быт, а также агрессивность киберсреды сегодня настолько велики, что тема кибербезопасности превратилась в один из наиболее горячих мировых трендов. Темпы роста этой индустрии сегодня превышают темпы развития IT-рынка, а в России эта динамика даже выше, чем общемировая. При этом на отечественном рынке есть несколько безусловных лидеров, в числе которых Positive Technologies», — говорят в IT-компании. Эти факторы сформировали потребность организации в системном стратегическом подходе к маркетингу.
Среди приоритетных задач Гавриловой в IT-компании указали разработку и реализацию маркетинговой стратегии под ключевые цели бизнеса, усиление позиционирования бренда Positive Technologies и укрепление позиций компании на рынках присутствия — в первую очередь на российском.
Ранее Мария Гаврилова в течение нескольких лет работала на стороне агентского бизнеса. В Positive Technologies она перешла из агентства UM (группа АДВ), где занимала должность генерального директора. В разное время также возглавляла Havas Sports & Entertainment, руководила маркетингом в ivi и Pandora.