Екатерина Макаренкова перешла из dentsu в Getintent
В рекламной группе она возглавляла управление экспертизой по фарма клиентам
Екатерина Макаренкова стала генеральным директором programmatic-платформы Getintent, входящей в рекламную экосистему сейлз-хауса «Газпром-Медиа». Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании.
Бывшая глава платформы, Надежда Маруева, управлявшая компанией с 2019 г., покинула Getintent в конце 2021 г., уточнили в пресс-службе.
Макаренкова продолжит стратегическое развитие бизнеса и укрепление позиций компании на российском рекламном рынке. В ключевые задачи войдут: масштабирование платформы и взаимодействие с партнерам.
Свою карьеру в рекламном бизнесе Макаренкова начала в 2004 году с позиции менеджера отдела исследований. В 2019 году была назначена на должность генерального директора по управлению экспертизой по фарма клиентам в рамках dentsu group.
«Газпром-медиа» стал владельцем технологической компании Getintent, которая специализируется на сервисах автоматизированного размещения рекламы, в конце 2019 г.