25 Марта 2022 | 10:42

Екатерина Макаренкова перешла из dentsu в Getintent

В рекламной группе она возглавляла управление экспертизой по фарма клиентам

Картинка Екатерина Макаренкова перешла из dentsu в Getintent
Пресс-служба сейлз-хауса «Газпром-Медиа»

Екатерина Макаренкова стала генеральным директором programmatic-платформы Getintent, входящей в рекламную экосистему сейлз-хауса «Газпром-Медиа». Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании.

Бывшая глава платформы, Надежда Маруева, управлявшая компанией с 2019 г., покинула Getintent в конце 2021 г., уточнили в пресс-службе.

Макаренкова продолжит стратегическое развитие бизнеса и укрепление позиций компании на российском рекламном рынке. В ключевые задачи войдут: масштабирование платформы и взаимодействие с партнерам.

Свою карьеру в рекламном бизнесе Макаренкова начала в 2004 году с позиции менеджера отдела исследований. В 2019 году была назначена на должность генерального директора по управлению экспертизой по фарма клиентам в рамках dentsu group.

«Газпром-медиа» стал владельцем технологической компании Getintent, которая специализируется на сервисах автоматизированного размещения рекламы, в конце 2019 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.