Accenture Interactive переманило бывшего топа Apple и Publicis Groupe
Ник Лоу будет отвечать за направление дизайна и технологий
Агентство Accenture Interactive усилило команду за счет назначения сразу двух топ-менеджеров. Ник Лоу, ранее работавший в Publicis Groupe и Apple, возглавит направление дизайна и технологий. Вторым глобальным лидером станет Сара Томпсон из креативного агентства Droga5, которое в 2019 г. стало частью рекламного бизнеса Accenture. Томпсон будет отвечать за креативное направление. В зону ее ответственности войдут работа с брендами, контентом и медиа в рамках профильных активов, сообщает Campaign.
Ник Лоу покинул Apple в конце прошлого года. В «яблочной» корпорации он занимал должность вице-президента по интегрированным маркетинговым коммуникациям. В Publicis Groupe Лоу был глобальным креативным директором, под его началом находились агентства Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Publicis Worldwide, BBH и Fallon. Кроме того, топ-менеджер курировал программу The Power of One.
Ранее в Accenture Interactive сменилось руководство: во главе компании встал основатель и бессменный руководитель Droga5 Дэвид Дрога. Главным по данным и аналитике стал Джатиндер Сингх.
По словам Дрога, Лоу и Томпсон стали первыми людьми, с которыми он связался после своего назначения. Креатор отметил, что на протяжении более чем десяти лет восхищался Лоу: «Будь то R/GA или Apple, он проявил себя как один из самых перспективных лидеров в области дизайна, технологий и коммуникаций».