TikTok остался без директора по маркетингу
Его обязанности будет выполнять CEO Ванесса Паппас
Ник Трэн, отвечавший за глобальный маркетинг TikTok, внезапно покинул компанию. Причина его ухода неизвестна, но два источника The Information говорят, что его «выдавило» руководство компании.
Обязанности, связанные с маркетингом, будет выполнять CEO TikTok Ванесса Паппас. Ник Трэн присоединился к команде видеосервиса в 2020 г., до этого он отвечал за бренд и маркетинг платформы Hulu. На своем посту топ-менеджер занимался повышением вовлеченности пользователей, в частности помогал им с запуском NFT, внедрял новые форматы вроде видеорезюме, а также управлял рекламным бюджетом на ТВ и в интернете.
До прихода в TikTok Трэн занимал различные должности в маркетинговых отделах
Samsung, Stance Socks, Taco Bell, Aptelis и Unisap.