Новой главой маркетинга «Яндекс.Маркета» стала Екатерина Непомнящая
Ранее она руководила направлением бренда и маркетинговых коммуникаций маркетплейса
Екатерина Непомнящая возглавила отдел маркетинга «Яндекс.Маркета» сообщили AdIndex в компании. В новой должности она сфокусируется на ключевых бизнес-задачах — увеличении знания бренда «Яндекс.Маркета» как растущего маркетплейса, повышении эффективности рекламных кампаний, а также запуске маркетинговых кампаний, чтобы продвигать новые важные для бизнеса категории.
Непомнящая пришла в «Яндекс» в 2015 г., где занялась развитием мобильного маркетинга ряда сервисов. В 2016 г. перешла в «Яндекс.Маркет» и продолжила работать с мобильным маркетингом. Под ее руководством запустили бренд «Беру» — общий проект «Яндекса» и «Сбербанка».
В сфере маркетинга Екатерина Непомнящая работает с 2013 г., когда она присоединилась к команде мобильного стартапа в сфере лояльности в шопинге ShopPoints. С 2014 г. работала менеджером по маркетинговым коммуникациям в китайском офисе Alibaba Group, где работала над запуском мобильного продукта группы UC browser на российский рынок.