Delivery Club запустит в своей структуре новую команду Loyalty
Подразделение будет заниматься повышением лояльности курьеров
Delivery Club совместно с компанией VK планируют запустить продуктовую команду Loyalty. Она будет работать с мотивацией курьеров, сейчас Delivery Club ищет на HeadHunter инженера по тестированию в Loyalty. Первым на это обратил внимание Telegram-канал «Потребньюс».
Новая команда должна придумать способ заинтересовать курьеров более качественно выполнять работу, а также повысить их лояльность, чтобы им было выгодно как можно дольше работать в компании. Таким образом сервис планирует в краткосрочной перспективе повлиять на общее качество платформы, а в долгосрочной — собрать базу лояльных курьеров, что позволит Delivery Club «реализовывать гораздо большее количество заказов и расти как бизнес», указано в описании вакансии.
В задачи инженера по тестированию будет входить
- ручное тестирование backend, frontend и mobile;
- написание и поддержка автотестов с использованием PHP/Go, Kotlin;
- деплой сервисов на тестовых окружениях;
- написание и поддержка тестовой документации.
Компания ждет от соискателя опыт тестирования backend и/или mobile — от 2 лет, практику написания тест-кейсов (в том числе с нуля) и работы с баг-трекинговыми системами, знание SQL на уровне простых запросов, а также опыт работы с Jenkins и с логами Graylog. В Delivery Club считают, что эта работа — «отличная возможность поучаствовать в реализации и запуске нового продукта компании и заодно познакомиться с многими аспектами логистики в фудтехе».