TikTok выбрал глобального директора по бренду и креативу
Кэти Риччио Пурис будет отвечать за B2C-маркетинг сервиса
Главой бренда и креативным директором TikTok назначена Кэти Риччио Пурис, пишет Campaign. В новой должности она займется развитием B2C-маркетинга платформы и будет подчиняться глобальному руководителю маркетингового отдела Нику Трану.
Ранее Пурис была управляющим директором и главой отдела глобального бизнес-маркетинга соцсети и курировала B2B-направление. В этой должности она запустила творческую лабораторию TikTok и платформу TikTok for Business.
Другие подробности не раскрываются.
За прошлый год выручка компании ByteDance, владеющей TikTok, увеличилась на 111% — до $34,3 млрд. Основным источником заработка корпорации остается реклама — аудитория активно использует сервис для создания и просмотра коротких видео.