30 Июля 2021 | 15:40

TikTok выбрал глобального директора по бренду и креативу

Кэти Риччио Пурис будет отвечать за B2C-маркетинг сервиса

Главой бренда и креативным директором TikTok назначена Кэти Риччио Пурис, пишет Campaign. В новой должности она займется развитием B2C-маркетинга платформы и будет подчиняться глобальному руководителю маркетингового отдела Нику Трану. 

Ранее Пурис была управляющим директором и главой отдела глобального бизнес-маркетинга соцсети и курировала B2B-направление. В этой должности она запустила творческую лабораторию TikTok и платформу TikTok for Business.

Другие подробности не раскрываются.

За прошлый год выручка компании ByteDance, владеющей TikTok, увеличилась на 111% — до $34,3 млрд. Основным источником заработка корпорации остается реклама — аудитория активно использует сервис для создания и просмотра коротких видео. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.