16 Июля 2021 | 14:38

У Omnicom Group появился директор по экологической устойчивости

Карен ван Берген будет подчиняться напрямую CEO Джону Рену

Картинка к У Omnicom Group появился директор по экологической устойчивости

Omnicom Group создала должность директора по экологической устойчивости — Chief Environmental Sustainability Officer. Ее займет Карен ван Берген, которая руководит корпоративной образовательной программой Omnicom University. До 2019 г. возглавляла PR-подразделение рекламной группы, куда входят агентства FleishmanHillard, Ketchum, Porter Novelli, MMC и Portland.

Теперь Карен ван Берген отвечает за инициативы, связанные с изменениями климата, в том числе за сокращение углеродного следа. Она будет подчиняться напрямую CEO Omnicom Group Джону Рену.

Цель холдинга — снизить негативное влияние от операционной деятельности глобальной сети агентств на окружающую среду. В рамках этой стратегии компания сокращает потребление энергии и осваивает возобновляемые источники. Основные цели должны быть выполнены к 2023 г., и директору по экологической устойчивости предстоит разработать план действий совместно с руководством Omnicom Group.

Группа также поддерживает инициативы ООН и Science Based Targets, направленные на борьбу с глобальным потеплением. В Великобритании несколько агентств Omnicom Group поддержали движение Ad Net Zero, участники которого стремятся к нулевым выбросам CO2 при разработке, производстве и размещении рекламных материалов.

Карен ван Берген на протяжении многих лет занимается экологическими инициативами. В частности, она создала первый экологический департамент в европейском офисе McDonald’s, где среди прочего работала над созданием более «чистой» упаковки.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru