У Omnicom Group появился директор по экологической устойчивости
Карен ван Берген будет подчиняться напрямую CEO Джону Рену
Omnicom Group создала должность директора по экологической устойчивости — Chief Environmental Sustainability Officer. Ее займет Карен ван Берген, которая руководит корпоративной образовательной программой Omnicom University. До 2019 г. возглавляла PR-подразделение рекламной группы, куда входят агентства FleishmanHillard, Ketchum, Porter Novelli, MMC и Portland.
Теперь Карен ван Берген отвечает за инициативы, связанные с изменениями климата, в том числе за сокращение углеродного следа. Она будет подчиняться напрямую CEO Omnicom Group Джону Рену.
Цель холдинга — снизить негативное влияние от операционной деятельности глобальной сети агентств на окружающую среду. В рамках этой стратегии компания сокращает потребление энергии и осваивает возобновляемые источники. Основные цели должны быть выполнены к 2023 г., и директору по экологической устойчивости предстоит разработать план действий совместно с руководством Omnicom Group.
Группа также поддерживает инициативы ООН и Science Based Targets, направленные на борьбу с глобальным потеплением. В Великобритании несколько агентств Omnicom Group поддержали движение Ad Net Zero, участники которого стремятся к нулевым выбросам CO2 при разработке, производстве и размещении рекламных материалов.
Карен ван Берген на протяжении многих лет занимается экологическими
инициативами. В частности, она создала первый экологический департамент в
европейском офисе McDonald’s, где среди прочего работала над созданием более
«чистой» упаковки.