Руководителем отдела маркетинга, исследования рынка и коммуникаций с клиентами компании Teva стала Елена Быкова
Она займется управлением жизненных циклов существующих брендов, а также запуском новых продуктов
Елена Быкова назначена на должность руководителя отдела маркетинга, исследования рынка и коммуникаций с клиентами в фармацевтической компании Teva, сообщается в пресс-релизе компании. Она будет напрямую подчиняться Эрику Рошу, генеральному директору Teva Россия.
На новой должности Елена будет развивать инновационные препараты, омниканальную модель продвижения и диджитализацию коммуникаций компании Teva. Среди приоритетных задач Быковой — разработка и реализация долгосрочной стратегии развития препаратов, управление жизненным циклом существующих брендов, а также запуск новых продуктов.
Елена имеет более 15 лет опыта работы в FMCG и фармацевтической отрасли. Ранее она работала в компаниях Gillette, Procter&Gamble в бренд-менеджменте и корпоративном маркетинге, директором по маркетингу в PGT Healthcare, а также директором и генеральным менеджером по маркетингу, продажам и полевым силам в Glenmark.
Фармацевтическая компания Teva начала работу в России в 1995 г., сейчас в портфеле компании более 300 продуктов.