26 Мая 2021 | 10:00

Ozon назначил директора по рекламной коммерции

Данное направление возглавил бывший директор по развитию бизнеса «Едадила» Степан Мастрюков

Картинка к Ozon назначил директора по рекламной коммерции

У Ozon новый директор по рекламной коммерции. На эту должность назначен Степан Мастрюков — он будет отвечать за масштабирование рекламного бизнеса и рост рекламной выручки. В его прямом подчинении окажется отдел рекламной коммерции, которым руководит Дмитрий Буров, сообщили в пресс-службе компании.

Основной задачей топ-менеджера является коммерческое развитие рекламной платформы Ozon, с помощью которой поставщики и продавцы маркетплейса продвигают товары и привлекают покупателей.

Согласно отчетности, в первом квартале данное направление принесло Ozon 1,4 млрд руб., что на 132% больше относительного аналогичного периода 2020 г. Среди маркетинговых сервисов онлайн-ритейлера — продвижение в поиске и на виртуальной полке, размещение рекламных баннеров в мобильном приложении и на сайте. Весь инвентарь, как указывала компания в своем проспекте для SEC, реализуется на аукционе по модели RTB.

В сферу ответственности Мастрюкова входит монетизация всего пула рекламных инструментов площадки — от товарной и медийной рекламы до семплинга и спецпроектов. Кроме того, он будет выстраивать отношения с рекламным сообществом и развивать проект Ozon по доступу продавцов к инвентарю и трафику внешних рекламных сетей.

«Мы верим, что реклама на маркетплейсах в ближайшие годы будет драйвером всего сегмента интернет-рекламы. Это одно из приоритетных направлений бизнеса Ozon, которое сейчас растет более чем в два раза год к году и имеет еще больший потенциал. Глубокая экспертиза и опыт Степана в рекламном бизнесе, как со стороны сейлз-хауса, так и со стороны паблишеров, помогут Ozon реализовать лидерские амбиции в этой сфере», — отметил директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.

До прихода в Ozon Степан Мастрюков был директором по развитию бизнеса в сервисе «Едадил», где отвечал за рост выручки нескольких направлений и интеграцию в экосистему «Яндекса». Ранее работал в «Яндексе», Disney, а также сейлз-хаусе «Газпром-Медиа».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru