Samsung Russia назначил директора департамента корпоративного маркетинга
Развитием бренда будет заниматься Всеволод Плохов
![Картинка Samsung Russia назначил директора департамента корпоративного маркетинга](http://adindex.ru/assets/news/2021_05/293890_main.png?ts=1621326433)
Samsung назначил директором департамента корпоративного маркетинга Всеволода Плохова. Об этом говорится на официальном сайте компании. На этой позиции он будет отвечать за общую стратегию развития бренда Samsung в России, удержание его лидерских позиций в сегменте потребительской электроники и продуктов для бизнеса.
Плохов присоединился к команде Samsung в 2016 г. До этого он более восьми лет работал в Disney, где отвечал за формирование направления digital, запуск подразделения социальных и мобильных игр, а также портала disney.ru.
Ранее стало известно, что Samsung стал крупнейшим дистрибьютором сервисов «Яндекса». Если в 2018 г. на долю производителя электроники приходилось 7% от Distribution TAC, а в 2019-м — 16%, то в 2020-м она достигла 28%. Исходя из цифр, опубликованных «Яндексом», ежегодные выплаты Samsung можно оценить примерно в 2 млрд руб.