Samsung Russia назначил директора департамента корпоративного маркетинга
Развитием бренда будет заниматься Всеволод Плохов
Samsung назначил директором департамента корпоративного маркетинга Всеволода Плохова. Об этом говорится на официальном сайте компании. На этой позиции он будет отвечать за общую стратегию развития бренда Samsung в России, удержание его лидерских позиций в сегменте потребительской электроники и продуктов для бизнеса.
Плохов присоединился к команде Samsung в 2016 г. До этого он более восьми лет работал в Disney, где отвечал за формирование направления digital, запуск подразделения социальных и мобильных игр, а также портала disney.ru.
Ранее стало известно, что Samsung стал крупнейшим дистрибьютором сервисов «Яндекса». Если в 2018 г. на долю производителя электроники приходилось 7% от Distribution TAC, а в 2019-м — 16%, то в 2020-м она достигла 28%. Исходя из цифр, опубликованных «Яндексом», ежегодные выплаты Samsung можно оценить примерно в 2 млрд руб.