У IKEA появился креативный директор
Им стал ветеран рекламной отрасли Линус Карлссон
IKEA of Sweden AB сообщила о создании должности креативного директора. Ее займет Линус Карлссон — обладатель гран-при Cannes Lions, занимавший руководящие позиции в агентствах Mother, McCann, CP+B. За его плечами работа с брендами Virgin, Diesel, Chevrolet, MTV, BMW, Stella Artois, Mastercard и Nespresso. С 2012 г. Карлссон сотрудничал с IKEA в качестве консультанта.
Появление Chief Creative Officer связано с желанием ритейлера задавать тренды на рынке товаров для дома. Задача креативного директора — выяснить, как потребители представляют себе жилье будущего, и предвосхитить зарождающиеся тенденции.
«Креативность заложена в ДНК IKEA, но мы должны постоянно ее стимулировать и давать волю воображению, чтобы быть уверенными в том, что мы улавливаем потребности и мечты людей касательно будущего ассортимента», — отметила менеджер по маркетингу и коммуникациям IKEA of Sweden AB Эрика Интисо. Для этого необходимы новые, разнообразные способы коммуникации с потребителями.
Менеджер по ассортименту и разработке Фредрика Ингер заявила, что цель IKEA — сделать еще более креативным подход к дизайну, созданию новых продуктов, маркетингу и коммуникациям. И здесь Карлссону отводится роль ускорителя, возмутителя спокойствия, источника вдохновения и знаний.
«Я считаю IKEA образом мышления и жизни, в основу которого положен демократический дизайн. И это очень мотивирует, поскольку по сути это и есть социальная справедливость», — заявил Карлссон.