Развитием бренда «Азбуки вкуса» займется экс-директор по маркетингу «Яндекс.Дзена»
Продвигать марку ритейлера на рынке будет Мария Золоткова
«Азбука Вкуса» назначила Марию Золоткову вице-президентом по развитию бренда. Она пришла в компанию в июле этого года. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. В ее обязанности войдет развитие портфеля брендов, продуктовой стратегии и маркетинговых коммуникаций торговой сети.
«Перед Марией и всей ее командой стоят стратегически важные для компании задачи по развитию бренда и его экосистемы с учетом быстрых и во многом кардинальных изменений в мире», — цитирует пресс-служба Дениса Сологуба, президента «Азбуки вкуса».
Госпожа Золоткова окончила НИУ Высшую школу экономики и Лондонскую школу экономики и политических наук по специальности «Экономика и менеджмент», говорится в сообщении. Карьеру начала с работы в компании Nestle. В 2010 г. перешла в The Coca-Cola Company, где развивала бренды Fanta и Coca-Cola. В 2015–2018 гг. руководила вертикалью «Услуги» в Avito. Позднее перешла в «Яндекс.Дзен», где заняла должность директора по маркетингу.
Ранее вице-президентом по развитию бренда «Азбуки вкуса» была Олеся Бессонова, она покинула этот пост осенью прошлого года, рассказали в пресс-службе.