02 Ноября 2020 | 12:16

Развитием бренда «Азбуки вкуса» займется экс-директор по маркетингу «Яндекс.Дзена»

Продвигать марку ритейлера на рынке будет Мария Золоткова

Картинка Развитием бренда «Азбуки вкуса» займется экс-директор по маркетингу «Яндекс.Дзена»
Пресс-служба «Азбуки вкуса»

«Азбука Вкуса» назначила Марию Золоткову вице-президентом по развитию бренда. Она пришла в компанию в июле этого года. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. В ее обязанности войдет развитие портфеля брендов, продуктовой стратегии и маркетинговых коммуникаций торговой сети.

«Перед Марией и всей ее командой стоят стратегически важные для компании задачи по развитию бренда и его экосистемы с учетом быстрых и во многом кардинальных изменений в мире», — цитирует пресс-служба Дениса Сологуба, президента «Азбуки вкуса».

Госпожа Золоткова окончила НИУ Высшую школу экономики и Лондонскую школу экономики и политических наук по специальности «Экономика и менеджмент», говорится в сообщении. Карьеру начала с работы в компании Nestle. В 2010 г. перешла в The Coca-Cola Company, где развивала бренды Fanta и Coca-Cola. В 2015–2018 гг. руководила вертикалью «Услуги» в Avito. Позднее перешла в «Яндекс.Дзен», где заняла должность директора по маркетингу.

Ранее вице-президентом по развитию бренда «Азбуки вкуса» была Олеся Бессонова, она покинула этот пост осенью прошлого года, рассказали в пресс-службе.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.