Виктор Шкипин уходит с поста главы маркетинга Сбербанка


Кадры | 01 Октября 2020 18:09

Он занимал должность старшего вице-президента, руководителя департамента маркетинга и коммуникаций кредитной организации

Виктор Шкипин принял решение покинуть Сбербанк. Об этом сообщили в пресс-службе банка. Господин Шкипин руководил департаментом маркетинга и коммуникаций в должности старшего вице-президента кредитной организации.

В банке отметили, что он продолжит исполнение своих обязанностей до назначения нового руководителя ДМиК.

«Виктор принял решение на данном этапе своего жизненного пути покинуть нас по личным причинам, но я надеюсь, что в будущем мы найдем возможности для продолжения сотрудничества с ним. Желаю ему счастья, крепкого здоровья и чтобы все его устремления и мечты реализовались», — цитирует пресс-служба Льва Хасиса, первого заместителя председателя правления Сбербанка.

Маркетинг Сбербанка господин Шкипин возглавил в апреле этого года. На этом посту он сменил Марину Жигалову-Озкан. До прихода в Сбербанк он в разные годы руководил направлением маркетинга в ВТБ, Альфа-банке, «М.Видео», а также отвечал за развитие финансовых продуктов и сервисов «ВымпелКом». Его карьера в рекламной индустрии началась в 1996 г. с работы в  Coca-Cola.

Под руководством Виктора Шкипина Сбербанк провел масштабный ребрендинг, объединив все направления под единым брендом Сбер.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама