Виктор Шкипин уходит с поста главы маркетинга Сбербанка
Он занимал должность старшего вице-президента, руководителя департамента маркетинга и коммуникаций кредитной организации
Виктор Шкипин принял решение покинуть Сбербанк. Об этом сообщили в пресс-службе банка. Господин Шкипин руководил департаментом маркетинга и коммуникаций в должности старшего вице-президента кредитной организации.
В банке отметили, что он продолжит исполнение своих обязанностей до назначения нового руководителя ДМиК.
«Виктор принял решение на данном этапе своего жизненного пути покинуть нас по личным причинам, но я надеюсь, что в будущем мы найдем возможности для продолжения сотрудничества с ним. Желаю ему счастья, крепкого здоровья и чтобы все его устремления и мечты реализовались», — цитирует пресс-служба Льва Хасиса, первого заместителя председателя правления Сбербанка.
Маркетинг Сбербанка господин Шкипин возглавил в апреле этого года. На этом посту он сменил Марину Жигалову-Озкан. До прихода в Сбербанк он в разные годы руководил направлением маркетинга в ВТБ, Альфа-банке, «М.Видео», а также отвечал за развитие финансовых продуктов и сервисов «ВымпелКом». Его карьера в рекламной индустрии началась в 1996 г. с работы в Coca-Cola.
Под руководством Виктора Шкипина Сбербанк провел масштабный ребрендинг, объединив все направления под единым брендом Сбер.