Директор по маркетингу «Спасибо от Сбербанка» перешел в ВТБ
В новой должности Роман Синенко отвечает за развитие программы лояльности
Роман Синенко, бывший директор по маркетингу «Спасибо от Сбербанка», перешел в ВТБ. Об этом он рассказал AdIndex. С 1 мая он назначен начальником управления программы лояльности ВТБ.
В новой должности Синенко отвечает за разработку и управление программой лояльности банка. В комментарии AdIndex он пояснил, что решил перейти на руководящую должность в ВТБ, поскольку этот шаг означает для него вертикальный карьерный рост.
Последний рабочий день Романа Синенко в Сбербанке был 30 апреля. В кредитной организации он руководил маркетингом программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» на протяжении шести лет. До этого он в течение трех лет был начальником отдела маркетинга в Восточно-Сибирском подразделении банка. Аналогичную должность занимал в компании-разработчике IT-решений «Первый бит» и девелоперской фирме «Недвижимость Бугаевой» в Хакасии.
ВТБ занимает 26 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. На закупки рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) кредитная организация потратила в 2019 г. 2,5 млрд руб. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Оценка была составлена на основе данных Mediascope, «ЭСПАР-Аналитик», DigitalBudget.